Привлекайте клиентов быстро и эффективно с правильно настроенной контекстной рекламой!
Привет! Я Александр Шевелюк.
В маркетинге с 2003 года. Приоритетные направления — проектирование сайтов и интерфейсов, привлечение клиентов (лидогенерация) - perfomrmance и SEO, комплексный интернет-маркетинг и управление маркетингом организации.
За 20+ лет практики участвовал более, чем в 400 проектах: от создания простых лендингов до разработки сложных порталов в сегменте b2g.

Как эксперт по интернет-маркетингу сотрудничал с такими брендами, как: «МедиЭстетик», «Мир без Границ», оружейная компания «Premium», «Шатура-Мебель», «ЯрКамп», «Becar Asset Management Group», Комитет по Строительству Санкт-Петербурга, «Материк», «Electra bicycle company» и другими.
20+
Лет практики в области классического и
интернет-маркетинга
5000+
Рекламных кампаний настроено в системе Яндекс Директ
4
Авторских курса, посвященных маркетингу, аналитике и рекламе
9
Отделов маркетинга было создано и продолжает работать по сей день
Получите бесплатную консультацию
по Яндекс.Директу
Давайте посмотрим, что можно сделать для вашего бизнеса уже прямо сейчас!
Какие проблемы я помогаю решать
Отсутствие или малое количество клиентов

Эта проблема достаточно успешно решается с помощью контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ.
Буквально через сутки вы уже можете получать ваших первых клиентов!

___________________________________________________

Для решения задачи по увеличению числа клиентов проводится комплексный анализ продукта и его конкурентов, ценовой политики и целевой аудитории. При необходимости производится переупаковка продукта. На основании полученных данных производится настройка контекстной рекламы. Платить вы будете за конкретный результат
Настройка или оптимизация рекламных кампаний
Каким бы замечательным ни был ваш продукт, никто о нём не узнает, если вы не расскажете. После того, как продукт сформирован и цена на него определена, наступает время продвижения. Как правило, к этому моменту уже должна быть определена целевая аудитория и способы коммуникации с ней - но так бывает далеко не всегда.

_______________________________________________

Я могу помочь вам настроить рекламную кампанию таким образом, чтобы она доносила сообщение до нужной целевой аудитории через нужные каналы коммуникации при оптимальном бюджете.
Аудит существующего маркетинга
Одна из частых проблем заключается в том, что собственники бизнеса не понимают, что дает их компании отдел маркетинга. Подобная ситуация может быть связана как с отсутствием маркетинговых компетенций у собственников, так и с недостатком квалификации у руководителя отдела маркетинга.

__________________________________________

Аудит текущей маркетинговой активности позволяет оценить реальную ситуацию с маркетингом, выявить слабые места, обозначить цели для работы и принять соответствующие управленческие решения.
Внедрение CRM и/или аналитики
Рано или поздно любая компания приходит к пониманию, что любые маркетинговые усилия необходимо фиксировать и анализировать - только так можно оценить результаты выполненной работы. Для этого удобно использовать CRM-системы и системы аналитики, которые не только помогают вести учет всех активностей, продаж и клиентских обращений, но и наладить коммуникацию с клиентами и таким образом увеличить процент возврата.

________________________________________________

Проработав за 10 лет со множеством систем аналитики и CRM, я хорошо знаю преимущества и недостатки разных сервисов, помогу вам выбрать подходящий для вашего бизнеса и осуществить внедрение быстро и просто.

Полный комплекс perfomance и brand-маркетинга.
К perfomance-маркетингу принято относить все активности, привлекающие клиентов «здесь и сейчас», например, контекстную рекламу. К brand-маркетингу относятся мероприятия, направленные на увеличение узнаваемости, формирование спроса, популяризацию бренда: influence-маркетинг (работа с блогерами), охватная реклама.

_______________________________________________________________

В зависимости от задач, стоящих перед компанией, можно разработать полноценную маркетинговую стратегию и воплотить ее в жизнь.
Другие маркетинговые задачи
Исходя из маркетинговой теории 4P, проблемы могут возникать в 4 направлениях: в продукте, в ценообразовании, в продвижении или в каналах сбыта. Перечислить все возможные ситуации в рамках одного сайта, к сожалению, невозможно. А иногда людям даже трудно определить, где именно скрывается камень преткновения, тормозящий развитие их бизнеса.

______________________________________________________

В таком случае необходим объективный, профессиональный взгляд со стороны. Мой опыт позволяет выявить слабые места вашего бизнеса и находить пути решения при оптимальном бюджете.
Уже работаете в Яндекс.Директ ?
Закажите бесплатный аудит ваших рекламных кампаний и получите скидку 50% на дальнейшие работы в случае, если договоримся о сотрудничестве.
*подарком является бесплатная настройка одной рекламной кампании в системе Яндекс.Директ
Что помогает мне решать любые проблемы в сфере контекстной рекламы?
За 20 лет работы в интернет-маркетинге я понял, что решение стратегических задач в области бизнеса невозможно без понимания фундаментальных теоретических основ. Зная общие принципы и законы, по которым работает бизнес, можно подобрать наиболее подходящие инструменты для каждого конкретного случая.

Направление интернет-маркетинга стремительно развивается, внедряются новые CRM и рекламные системы и инструменты, и важно непрерывно следить за трендами. Поэтому каждый квартал я прохожу дополнительные профильные тренинги и семинары, чтобы быть в курсе инноваций и внедрять их одним из первых. Изучение кейсов маркетинговых агентств также помогает перенимать чужой опыт и находить новые решения.
_____________________________________________________________________
Таким образом, баланс между теорией и практикой всегда приносит наилучший результат.
Остались еще вопросы?
Заполните форму ниже. Я позвоню и отвечу на них.